ДОДО – птицы говорливые
Инна Ваксенбург в своем театре-студии «На Сиреневом» поставила «ДОДО» К. Пэтона на грант Департамента культуры г. Москвы в рамках программы «Открытая сцена».
Как и в прежних работах этого режиссера, здесь виден интерес к глубинным основам отношений между людьми, между мужчиной и женщиной. И снова выбрана литературный материал, который позволяет соединить чувственно-интуитивный подход с интеллектуально-рассудочным….
…Надо отметить, что из виденных прежде постановок Инны Ваксенбург – эта одна из самых стильных, выразительных и цельных по сценическому оформлению (это касается и декораций, и светового решения и костюмов). Все уверенней становится и режиссерский почерк Инны Ваксенбург. Все более тонкие детали поведения и подсознательных движений души удается ей прочертить твердой рукой вместе с актерами.
Инна Ваксенбург обращается к той аудитории, которая не часто интересует современных российских деятелей сцены – к сорокалетним. Да, этому возрасту гораздо более, чем юным, присущи рассудочность, попытки «умственно разобраться в итогах и перспективах». И все же сорокалетние (даже самые деловые из них) еще достаточно эмоциональны. И почти так же, как юные, темпераментно путаются в мире собственных собственных иллюзий, чувств, неосознанных желаний и непреднамеренных поступков.
|
Галерея
|