Отзывы и рецензии на спектакль "Гнев"
14 июня 2017 года состоялась премьера музыкально-пластического спектакля "Гнев" от московского режиссера, сценариста и актрисы Инны Ваксенбург.
Спектакль – импровизация на темы произведений Э.Ионеско, У.Шекспира, R.Wrey, П.Альмадовара.
Хореограф- Светлана Скосырская, более 50 постановок по России и за рубежом.
Художник-Любовь Подгорбунская, оформила более 100 спектаклей в России и за рубежом
Актеры-щукинцы: А.Никитин, Д.Куликов,В.Ваксенбург , И.Ваксенбург). А.Очкова-ГИТИС,артисты театра на Покровке - Андрей Сумцов(Саратовская консерватория), Катарина Погорелова-Щепкинское театральное училище.В.Иванов- музыкант,кларнетист, который играет в живую. В спектакле звучит музыка Н.Попова в исполнении ансамбля ударных инструментов Марка Пекарского
Вот некоторые из отзывов.
«…Прекрасный спектакль! Невероятно заряженный, энергетичный, при этом волнующе пластичный. Удалось добиться хрупкого равновесия между чудесной хореографией, музыкой и речевым наполнением. Повторяющиеся реплики, максимально простой язык рождают эффект "потока сознания",внутреннего диалога. Происходящее на сцене увлекательно и крайне сексуально, тело используется как инструмент творчества. Спектакль о познании себя и признании таким как есть, через удивление и гнев. Чистое твоочество на 20 квадратных метрах. Спасибо! Браво!»
И.Борщевский. Интернет портал «Культура и искусство»
«Почерк» постановки - современность, но современность особая. Она не навязывает зрителю мораль или злободневность, не пытается его научить или облагородить... современность в спектакле «ГНЕВ» живет.
Уже упомянутый П. Альмодовар однажды сказал: «Современность – это способность быть вовремя». Так и спектакль Инны Ваксенбург «Гнев» и её талантливой команды достиг своего зрителя вовремя»
М.Градова театральный обозреватель
«…главный постановочный принцип режиссера Инны Ваксенбург – предельный лаконизм, даже минимализм. В спектакле «ГНЕВ» - никаких декораций. Пространство иг-ры создается, осваивается и развивается движением актеров, их сложными, яростно-темпераментными перемещениями и взаимодействиями друг с другом (хореограф-постановщик – Светлана Скосырская). Кстати, это очень удобно с точки зрения выездов на фестивали или гастроли – такое действо каждый раз как бы встраивается в новое про-странство, сливается с ним…
О чем же «гневаются» персонажи этого спектакля – мужчины и женщины?
…не-удержим «гнев» персонажей по поводу того, что в познании себя не найти границ и что жизнь постоянна только в одном: в непредсказуемых переменах?
Скорее, это не гнев, не разочарование, не усталость… а безмерное удивление."
Театральный обозреватель журнала «Современная драматургия» Валерий Бегунов
|
|